Сравнение способов отправки-приема СМС21 Май
На сайте профессиональной версии программы для проведения смс рассылок размещена первая часть статьи из цикла ” Сравнение способов отправки-приема СМС“.
Ниже начало статьи:
Очень давно назревала необходимость этой статьи. Пользователи наших программ (SimpleSMS и ProfiSMS) вначале сами сталкиваются с этой дилемой, а кто из них делает смс-рассылки на заказ сталкивается с вопросами клиентов о том, как им лучше рассылать смс своим клиентам?
Сразу уточним, что если речь идет об отправке смс, то это не веерная СПАМ рассылка смс. Мы говорим о цивилизованном способе информирования своих настоящих и будущих клиентов. СМС ничем не хуже того же канала информирования по емайл, но даже лучше его - фактически у каждого человека сотовый всегда с собой, а вот компьютеры и емайл есть не у всех. Просто сравните статистику - сколько абонентов у операторов сотовой связи и количество пользователей интернета. Т.е. аудитория, затрагиваемая СМС-каналом шире, чем аудитория Интернет. Простейший пример, СМС-купон на скидку на покупку в супермаркете - это ново, а все что ново, это модно, плюс человек может переслать этот купон свои знакомым и привлечь еще покупателей в магазин.
Итак, для начала рассмотрим традиционные способы массовой отправки смс, доступные на данный момент.
Есть комментарии, вопросы, предложения? Напишите прямо сейчас!